Объекты для проведения практических занятий
Объекты школы для проведения практических занятий.
В КОУ «Адаптивная школа №6» для проведения практических занятий имеются 5 мастерских: 2 столярные, 2 швейные и одна мастерская для проведения занятий по декоративно-прикладному искусству.
Для проведения уроков ритмики, занятий по лечебной физкультуре, а также занятий по двигательному развитию в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, имеется современный зал ЛФК, сенсорная комната.
Практические занятия по предмету «Социально-бытовая ориентировка», «Домоводство» проводятся в кабинете СБО, который состоит из учебного кабинета, учебной кухни, игровой комнаты. В кабинете имеется все необходимое оборудование для проведения практических занятий.
В школе имеется кабинет "Духовно-нравственного воспитания"
Актуальность: духовно-нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребенка и предполагает становление его отношений к родителям, окружающим, к коллективу, обществу, к Родине.
Нравственное воспитания состоит в том, чтобы социально-необходимые требования общества превратить в высокие нравственные внутренние стимулы каждого ребенка, такие как: долг, честь, совесть, достоинства. Воспитание нравственных чувств и этического сознания, формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе.

Школьный музей
Школьный музей является своеобразным музейным учреждением, поскольку он ведет в меру своих возможностей поисково-собирательную работу, экспонирование и пропаганду имеющихся коллекций в соответствии с учебно-воспитательными задачами школы.
Актуальность исследовательской работы заключается в необходимости приобщения подрастающего поколения к своим историческим корням, привитии чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Целью деятельности школьного музея является содействие формированию интереса к отечественной истории и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений, развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской работы обучающихся, поддержке творческих способностей детей.


Сенсорная комната
Сенсорная комната– специально оборудованное помещение, предназначенное для воздействия на все органы чувств и достижения с помощью него различных целей: расслабления, активации, развития органов восприятия и пр. В данной комнате установлены специальные устройства, которые помогают активизировать центральную нервную систему. Основные действующие элементы комнаты: - Приятная цветовая гамма интерьера; - Удобная мягкая мебель, в том числе бескаркасная, наполненная специальным сыпучим материалом. Эта мебель дает возможность телу принять наиболее комфортное и естественное положение; - Визуальное оборудование: светильники, воздушно-пузырьковые трубки создают приятные визуальные эффекты; - Аудио оборудование, транслирующее расслабляющую музыку или звуки природы; - Ароматические приспособления: SPA-капсулы, мешочки с ароматными травами; - Тактильное оборудование: игрушки, сухие бассейны с шариками, мячи, сенсорные панели. В комплексе данное оборудование по максимуму воздействует на органы восприятия человека. Для общего расслабляющего эффекта, для восстановления сил, для приведения организма в тонус, а также для нормализации психофизиологического состояния занятия в данной комнате будут полезны и детям, и их родителям.

|