Предметная неделя "Природа и мы"
С 14 по 18 марта 2022г. в школе проводилась «Неделя математики». Учащиеся 1 – 9 классов под руководством учителя математики Холод Т.В. и классных руководителей Воронцовой Е. В., Неменко И.А. и Вахниной И.В., Павлуцкой Т.В., Семенович Г.Н. организовали обучающихся для участия в конкурсе творческих работ «Числа в сказках» и оформили выставку рисунков. Библиотекарем Абрамовой К. М. была организована выставка книг и беседы на тему: «Математика в сказках». Посетив библиотеку, учащиеся ознакомились со сказками, в которых встречаются числа.
В рамках недели проведены внеклассные мероприятия:
Математический турнир в 4б классе, учителем Воронцовой Е. В.
Математические игры: «Кто хочет стать великим математиком?» в 7б и 7в классах и «Поле чудес» в 5б классе, «Сто к одному» в 9б классе. Урок-КВН по геометрии в 9б классе и урок «Веселая арифметика», учителем математики Холод Т.В.
Учителями математики проводились математические перемены. Во время перемен проводились подвижные математические игры. Учащиеся участвовали с большим интересом.
В течение недели на уроках математики проводился «Весёлый счёт»: в устный счет были включены занимательные упражнения, загадки и ребусы.
Активные участники отмечены призами. Были вручены грамоты и призы победителям и участникам математических конкурсов и выставки-конкурса «Числа в сказках».
С 18 октября по 22 октября в школе прошла предметная неделя по географии
Цель: развитие интереса учащихся к географии, повышение уровня мотивации изучения предмета.
Задачи:
- расширять кругозор учащихся, развивать их самостоятельность, творчество, инициативу;
- развивать интерес школьников к изучению географии своей страны;
План проведения предметной недели по географии.
Для 7-х классов проведена викторина «Весёлая география». В 9 классе проведен «Географический диктант», который позволил оценить уровень географической грамотности у обучающихся. Диктант включал в себя 15 тестовых заданий, которые были разделены на три блока. Первый состоял из заданий на знание географических понятий и терминов; второй был направлен на проверку знаний о расположении географических объектов на карте; третий – на знание географических описаний. Для учащихся 6- х классов проведено «Путешествие по загадочной и необычайно интересной стране География» - тестирование. В тестирование включены как тематические, так и вопросы занимательного характера. Одной из целей мероприятия является создание условий для формирования и развития у учащихся интереса к изучению предмета.
|