Вторник, 28.03.2023, 00:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сведения об ОО
Методическая работа

Оцените наш сайт
Всего ответов: 994

Родительские собрания

Порядок оформления досрочной пенсии родителям детей-инвалидов (ссылка)

ПАМЯТКА (ССЫЛКА) ЗАПОМНИТЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОДОЕМАМ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ

( Е.С.Бигун, педагог-психолог)

Рекомендации родителям подростка (ссылка)

Материал к РС по теме: «Коммуникативная компетентность родителей и детей. Способы и приемы конструктивного общения. Профилактика конфликтности»

Ситуации, когда фраза начинается со слова НИКОГДА....

Как наладить взаимоотношения с ребёнком https://yadi.sk/i/go141XRdqU7dj 

Как научить ребенка решать конфликты https://yadi.sk/i/PSLyJXxEqFWWT

Со мной никто не дружит! Как развивать коммуникативные способности ребёнка  http://rid-omsk.irooo.ru/roditelyam/aktualnye-publikatsii/157-so-mnoj-nikto-ne-druzhit-kak-razvivat-kommunikativnye-sposobnosti-rebjonka

Отношения – как они складываются между родителями и детьми? http://rid-omsk.irooo.ru/roditelyam/aktualnye-publikatsii/93-otnosheniya-kak-oni-skladyvayutsya-mezhdu-roditelyami-i-detmi

У подростка нет друзей. Что делать http://rid-omsk.irooo.ru/roditelyam/aktualnye-publikatsii/32-u-podrostka-net-druzej-chto-delat

Как научить ребёнка разрешать конфликты  http://rid-omsk.irooo.ru/roditelyam/aktualnye-publikatsii/28-kak-nauchit-rebjonka-razreshat-konflikty

 

Анкета для родителей по коммуникативному развитию детей

1. Фамилия, имя ребёнка__________________________

Дата рождения_______________________

2. Общителен ли ваш ребёнок?

  1. очень
  2. не очень
  3. совершенно замкнутый

3. Общителен ли ваш ребёнок с детьми?

  1. очень общительный, в большинстве случаев предпочитает играть не один, а с другими детьми
  2. не очень общительный, чаще предпочитает играть один
  3. иногда предпочитает играть один, иногда с другими детьми

4. Если ваш ребёнок общительный, то предпочитает ли он играть:

  1. с детьми старше себя по возрасту
  2. с ровесниками
  3. с младшими детьми

5. Как ведёт себя ваш ребёнок в игре?

  1. умеет организовывать детей для совместной игры и для других занятий, берёт на себя в игре только ведущие роли
  2. одинаково хорошо выполняет в игре как ведущие, лидерские, так и подчинённые, второстепенные роли
  3. чаще всего в игре берёт на себя второстепенные роли, подчиняясь другим

6. Каковы взаимоотношения вашего ребёнка с другими детьми?

  1. умеет дружить и без конфликтов играть с другими детьми
  2. часто конфликтует

7. Делится ли ваш ребёнок игрушками с другими детьми?

  1. охотно делится
  2. иногда делится
  3. не делится

8. Сочувствует ли ваш ребёнок другим людям?

  1. всегда сочувствует другому, когда тот чем-то огорчён, пытается его утешить, пожалеть, помочь
  2. иногда сочувствует, иногда нет
  3. почти никогда не сочувствует

9. Обижается ли ваш ребёнок других детей?

  1. часто обижает
  2. иногда обижает
  3. никогда не обижает

10. Часто ли ваш ребёнок жалуется взрослым?

  1. часто
  2. иногда
  3. никогда

11. Обидчив ли ваш ребёнок?

  1. очень обидчив
  2. иногда обидчив
  3. не обидчив

12. Справедлив ли ваш ребёнок?

  1. всегда справедлив
  2. иногда справедлив, иногда нет
  3. чаще всего не справедлив

13. Всегда ваш ребёнок говорит правду?

  1. всегда
  2. иногда говорит, иногда нет
  3. чаще обманывает и говорит неправду

14. Всегда ли ваш ребёнок ведёт себя вежливо?

  1. всегда
  2. иногда
  3. почти никогда не ведёт себя вежливо

15. Всегда ли ваш ребёнок послушен?

  1. всегда
  2. иногда послушен, иногда нет
  3. почти никогда не бывает послушным

16. Самостоятелен ли ваш ребёнок?

  1. вполне самостоятелен, любит и делает всё сам
  2. иногда самостоятелен, иногда нет
  3. чаще всего несамостоятелен, предпочитает, чтобы за него всё делали другие.

17. Настойчив ли ваш ребёнок?

  1. всегда настойчив, и старается дело доводить до конца
  2. иногда настойчив, иногда нет
  3. нет и обычно не доводит до конца дело, за которое взялся

18. Трудолюбив ли ваш ребёнок?

  1. очень трудолюбив, всегда охотно и старательно выполняет порученную ему работу
  2. иногда любит трудиться, иногда ленится
  3. чаще всего проявляет лень, не любит работать

19. Уверен ли ваш ребёнок в себе?

  1. вполне уверен
  2. иногда уверен, иногда нет
  3. не уверен

 

Изменения в порядке приема детей в школы 

Перспективное двухнедельное меню на 2020-2021 учебный год

для учащихся 7-10 лет для учащихся 11-18 лет

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ  для родителей

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО АНТИТЕРРОРУ

 

ПАМЯТКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ

 

С 12.03.18 г. - 23.03.18 г. в школе будет проводиться I этап Общероссийской акции "СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!" 
 

 В соответствии с совместным Планом работы Министерства образования Омской области и Управлением по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Омской области по организации профилактики наркомании, табакокурения и алкоголизма среди обучающихся образовательных учреждений Омской области на 2017 - 2018 г. в соответствии с планом мероприятий с 5 февраля 2018 г. - 5 марта 2018 г. в школе была проведена антинаркотическая акция "Родительский урок"

С 12.03.18 г. - 23.03.18 г. в школе будет проводиться I этап Общероссийской акции "СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!"    Ссылка.
 

Информация по БЕЗОПАСНОМУ ОБРАЩЕНИЮ С БЫТОВЫМ ГАЗОМ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ информирует:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как поговорить с ребенком о ВИЧ/СПИДе?» (ссылка)

 
 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, У КОТОРЫХ ДЕТИ от 9 до 17 лет. ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ЕЩЁ ПОПРАВИМО!!! 

 
 
 
 

Некоторые родители игнорируют проблемное поведение своих детей, некоторые перекапывают интернет или привлекают психологов. 

А что если сформировать цель так: «Я самостоятельно в домашних условиях способна решить любое проблемное поведение своего ребенка и создать взаимопонимание в отношениях с ним» 

Что произойдет, если добиться этого? Правильно! Тогда Ваши отношения станут принципиально другими! 

Вы только представьте, когда ребенок соблюдает установленные Вами семейные правила. Он выполняет свои обязанности по возрасту. И он ответственно себя ведет в семье и в обществе. 

Думаете не реально? А давайте проверим! 

На вебинаре в течение 3-х часов, я передам Вам подробную инструкцию действий и мощнейшие приёмы влияния на детей-подростков, которые Вы примените в своей семье и моментально получите ожидаемый результат. 

Об этом будет БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. 

Ваш взгляд на воспитание Вашего ребенка-подростка полностью перевернется. И уже после вебинара Вы сделаете отношения с ним такими, о которых пока ещё только мечтаете. 

            БЕСПЛАТНЫЙ 3-х часовой вебинар для родителей,                             состоится 18 ноября (суббота), с 9:00 до 12:00 Мск. 

На вебинаре я обучу Вас тонкостям построения крепких отношений с Вашими детьми-подростками (9-17 лет). 

НА ВЕБИНАРЕ: 
Вы узнаете откуда берётся сложное поведение в детях и какую роль в этом играют родители. 
Смоделируете желаемое будущее для Вашего ребенка. 
Поймете с помощью чего, уже сейчас, начать реализацию желаемого будущего. 
Вы узнаете, как в сжатые сроки решать любое проблемное поведение детей-подростков. 
Вам будут представлены чёткие последовательные действия. 
Сформируете свою собственную систему влияния на ребенка, чтобы воспитать его ответственным и дисциплинированным человеком. 

И сейчас формируется запись заинтересованных родителей в БЕСПЛАТНУЮ группу. Мероприятие пройдет в интернете. 

Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку

 
 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 
 
 
 

 
 
 
 

До встречи! 
Роман Гриценко психолог-эксперт 
по решению проблемного поведения подростков.

 
 
 

Зацепинг (ссылка)

Памятка для родителей,

 воспитывающих «особого ребенка»

Ваша семья-это лучшая поддержка

Говорите с вашим супругом, семьей и другими значимыми для вас людьми. Важно понимание того, что вы можете по-разному воспринимать свою роль, как родители, видеть разные пути решения проблем. Как можно больше проводите вместе со всей семьёй, обсуждая прожитый день, делясь проблемами, советуйтесь друг с другом. Главное – абсолютное принятие ребенка со всеми его достоинствами и недостатками. Это залог взаимопонимания в доме.

Если у вас есть другие дети, говорите с ними тоже, не забывайте о них, удовлетворяя их эмоциональные потребности. Если вы чувствуете себя опустошенными и не можете нормально общаться с другими вашими детьми, найдите в вашей семье человека, который на время возьмет на себя эти обязанности. Боль, разделенная, не так тяжела, иногда помочь может и профессиональный психолог. Если вам кажется, что это принесет результаты, используйте и помощь профессионалов.

Живите сегодня

Мысли о будущем могут парализовать вас. Нужно отбросить вопросы: что если в будущем…? Это может казаться невероятным, но хорошие вещи начнут происходить каждый день. Беспокойства о будущем только истощат ваши ограниченные ресурсы. Вам есть, о чем подумать, проживайте каждый день шаг за шагом.

Выучите терминологию

Когда вы сталкиваетесь с новой терминологией, не бойтесь узнавать смысл слов. Если во время разговора, кто-то использует непонятное вам слово, остановите разговор и выясните значение этого слова.

Ищите информацию

Самое важное – искать точную правдивую информацию. Не бойтесь задавать вопросы, ответы на вопросы будут первой ступенью к пониманию ребенка.

Правильное формулирование вопросов – это искусство, которое может сделать вашу жизнь легче в будущем. Хорошо перед встречей написать вопросы и записывать их, когда они возникают по ходу встречи. Просите копии всех документов и записок о вашем ребенке у врачей, педагогов и других специалистов. Хорошо купить папку, в которую складывать все документы, касающиеся ребенка.

Не позволяйте себя запугать

Многие родители чувствуют себя неуверенно в присутствии медиков или педагогов из-за их профессионального опыта, и иногда из-за их манеры себя вести. Не пугайтесь профессионализма тех людей, которые взаимодействуют с вашим ребенком, вы имеете право узнавать обо всем, что происходит. Не беспокойтесь, что вы надоели специалисту своими вопросами: это ваш ребенок, данная ситуация больше всего влияет на его и вашу жизнь, и поэтому для вас очень важно узнать как можно больше.

Не бойтесь показать свои чувства

Многие родители, особенно отцы, подавляют свои чувства. Им кажется, что показав их, они будут выглядеть слабыми. Самые сильные отцы детей с инвалидностью, не боятся показать свои чувства, поскольку понимают, что это не сделает их слабыми. Чаще показывайте детям, как сильно вы их любите, не скрывайте этого.

Научитесь работать со своими чувствами горечи и злости

От горечи и злости не уйти, когда вы понимаете, что должны пересмотреть планы и мечты, которые были связаны с ребенком. Очень важно понимать, что вы злы, и работать с этой злостью, может быть, и с посторонней помощью. Может, сейчас вы не поверите, но жизнь будет улучшаться, и придет тот день, когда вы снова будете видеть все в положительном свете. Понимание и работа над своими негативными чувствами помогут вам быть сильнее и подготовиться к другим вызовам жизни, а также эти чувства перестанут отнимать у вас энергию и силы.

Будьте реалистом

Быть реалистом значит понимать, что в жизни есть вещи, которые мы можем изменить. Быть реалистом значит также понимать, что в жизни есть вещи, которые мы не можем изменить. Наша задача, понимать, что мы можем изменить, а что нет.

Помните, что время играет на вас!

Время действительно лечит. Это не значит, что воспитание ребенка с инвалидностью дается очень легко, но это будет справедливо, если мы скажем, что со временем многие проблемы решаются. Поэтому время на вашей стороне.

Не забывайте о себе

Во время стресса все ведут себя по-разному, но все равно некоторые общие советы можно дать: помните о себе, достаточно отдыхайте, ешьте так хорошо, как сможете, выходите из дома и общайтесь с людьми, которые могут вам оказать эмоциональную поддержку и зарядиться положительным настроем.

Избегайте жалости

Инвалидом ребенка делает жалость ваша и других. Жалость не то, что вам нужно. Вам нужно скорее сочувствие.

Решите, как реагировать на окружающих

В этот период вас может огорчать или злить отношение других к вам или вашему ребенку. Многие реакции людей на серьезные проблемы происходят по причине незнания, непонимания, страха перед чем-то неизвестном или просто незнанием, что сказать. Поймите, что многие люди не знают как себя вести при встрече с инвалидами. Решите для себя, как реагировать на пристальные взгляды, вопросы, не отдавайте слишком много энергии на переживания по поводу неприятных вам реакций чужих людей.

Помните, что это ВАШ РЕБЕНОК

Это ваш ребенок, и это самое главное. Может быть, его развитие будет отличаться от развития других детей, Но это не означает, что он менее ценен, менее полноценен и меньше нуждается во внимании и любви. Любите своего ребенка и получайте удовольствие от него. Во-первых – это ребенок, а, во-вторых, он инвалид, помните об этом. Постарайтесь делать позитивные шаги навстречу ребенку, вам обоим это будет полезно, и вы научитесь думать о будущем с надеждой. Не бойтесь попросить совета у вашего ребёнка – это только сблизит вас.

Помните, вы не одни!

Чувство одиночество и изоляции испытывают все родители. Эта статья содержит информацию, которая поможет вам преодолеть это чувство. Понимание того, что эти чувства испытывают многие, а также осознание того, что услуги и понимание будут доступны для вас и вашего ребенка поможет вам.

Книги для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, всем,  кто интересуется вопросами помощи этим детям и не только...

Книги для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, всем,  кто интересуется вопросами помощи этим детям и не только... Часть 2

Сборник нормативных правовых актов и справочных документов -->

Новости

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информационные ресурсы



























Учащимся

Copyright MyCorp © 2023
Создать бесплатный сайт с uCoz