Четверг, 02.05.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Сведения об ОО
Методическая работа


Социально-психологическая служба

Педагогический состав социально-психологической службы

План работы социально-психологической службы

Методические материалы социально-психологической службы

Социальный педагог

Учитель-логопед

Психолог

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ на 2021/2022 учебный год

Социально-психологическая служба

сопровождения обучающихся

           В школе работает служба социально-психологическая служба сопровождения, включающая медицинских работников, педагога-психолога, социального педагога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.

           Медицинское звено осуществляет взаимодействие с лечебными профилактическими учреждениями города.

  В социально-психологическое звено  входят педагог-психолог, социальный педагог. Основным направлением в работе педагогического коллектива школы является индивидуально-коррекционная работа с учащимися, которая включает в себя создание индивидуального образовательного маршрута, где педагоги используют все методы и приемы воздействия, приводящие к положительному результату

     Родителям оказывается консультационная помощь по вопросам, касающимся здоровья, обучения и воспитания ребенка  специалистами службы сопровождения.

     В школе реализуется программа  «Социально-педагогическое сопровождение учащихся группы риска в условиях БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  №6 VIII вида». Для успешности реализации программы социально-педагогического сопровождения необходим комплексный подход, который обеспечивается командной работой специалистов различных профилей: социального педагога, педагога-психолога, медицинских работников, учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей, родителей, также осуществляется планомерное взаимодействие со специалистами различных ведомств.

  В рамках реализации данной программы  составлены планы совместной деятельности, ведется  работа с организациями: ОДН  Центрального,  Ленинского, Советского, Кировского, Октябрьского административных округов,  БУ КЦСОН «Рябинушка», БУ КЦСОН «Пенаты», БУ «Надежда», БУ «Центр социальной помощи семьи и детям»  БУ «Центр социальной помощи семьи и детям»,  с БУЗ ОО «Наркологический диспансер». 

Ежегодно заключаются договоры о сотрудничестве с Омским центром профориентации, с которым осуществляется совместная деятельность по созданию условий для активизации работы по оказанию помощи учащимся и выпускникам в профессиональном самоопределении с учетом здоровья, психологических особенностей и социально-экономического положения в стране.   Налажена тесная взаимосвязь с органами опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних, медико-социальными службами  поликлиник  по месту жительства учащихся, отделами по профилактики правонарушений несовершеннолетними.  

      

Традиционно проводятся плановые и внеплановые педконсилиумы, малые педсоветы, на которых решаются вопросы преемственности между старшим и младшим звеном, а также диагностирования и создания программ сопровождения учащихся.

По итогам диагностики на начало учебного года, были сформированы группы учащихся для индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом и логопедом  по следующим направлениям: 

-коррекция эмоционально–волевой сферы,

-развитие психомоторных и сенсорных процессов,

-коррекция и речевого развития.     

        В течение года  педагогом-психологом проводятся  групповые и индивидуальные коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов с учащимися 1-4   классов.  С учащимися,   требующими особого подхода, проводятся  индивидуальные занятия (по снижению уровня тревожности, агрессивности, формированию навыков самоконтроля) по разработанной совместно со специалистами консилиума индивидуальной программе.

 Индивидуальные программы включают в себя 10-15 занятий, которые проводятся один раз в неделю.  Психолог проводит групповые адаптационные занятия с учащимися первых, пятых классов по программе «Адаптация». Итоговая диагностика  в конце учебного года показывает положительную динамику развития  пространственно – временных представлений,  мелкой моторики, графомоторных и сенсорных  навыков,  представлений об окружающем мире.

 

 

В состав службы входят:

  1. Педагог-психолог  - Пономарева Ольга Андреевна
  2. Социальный педагог- Добрынина Татьяна Михайловна
  3. Медицинская сестра – вакансия

 

Новости



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информационные ресурсы



























Учащимся

Copyright MyCorp © 2024