Суббота, 01.10.2022, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Сведения об ОО
Методическая работа
Обратная связь

Оцените наш сайт
Всего ответов: 993

«Территория безграничных возможностей», «СТАРТ В БУДУЩЕЕ».

 

Наша школа в качестве участника РИП – ИнКО 2022 года является разработчиком инновационных продуктов в рамках брендов: «Территория безграничных возможностей», «СТАРТ В БУДУЩЕЕ».

Утвержденные бренды и инновационные продукты деятельности РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» в 2022 г.

Бренд

Инновационные продукты

Руководители и координаторы от ИРООО

Территория безграничных возможностей

Рекомендуется педагогам, реализующим адаптированные основные образовательные программы для детей всех нозологических групп и разных возрастов, включая специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и всех дефектологов (олигофренопедагогов, сурдопедагогов, тифлопедагогов, учителей-логопедов).

  • Рабочие программы:

- учебных предметов, коррекционных курсов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ/ ФГОС для обучающихся с УО, в том числе и обучающихся с ТМНР;

- курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ всех нозологических групп;

  • КИМы (промежуточная и итоговая аттестация) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • Программы воспитания для обучающихся с ОВЗ (вариативные модули с планом мероприятий по их реализации) с отражением современных форм воспитания и событийного подхода;
  • Адаптированные дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы для детей с ОВЗ всех нозологических групп и разных возрастных категорий;
  •  Авторский электронный инструментарий для реализации коррекционно-развивающего обучения и контрольно-оценочной деятельности в работе с детьми с ОВЗ (по одной из программных тем) с методическими комментариями; 
  • Банк заданий для формирования у обучающихся функциональной грамотности – читательской, математической, естественно-научной и финансовой.

 

Бородавкина Татьяна Григорьевна,

 

Толпыгина

Лариса

Геннадьевна,

 

Логинова

Наталия

Эдуардовна

 

Фомина

Елена

Марковна,

 

Курагина

Ольга

Валерьевна,

 

Молчанова Александра Сергеевна

 

Тел.

(3812) 24-41-76

Старт в будущее

Рекомендуется для учителей профессионально-трудового обучения, воспитателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования и педагогов, реализующих внеурочную деятельность,  профориентаторов

  • Программы (проекты)  по профориентации обучающихся с ОВЗ, включая учебно-методическое обеспечение (рабочие тетради, сюжетные и дидактические игры, КИМы и т.д.);
  • Рабочие программы по предмету «Профессионально-трудовое обучение», включая учебно-методическое обеспечение (рабочие тетради, сюжетные и дидактические игры, КИМы и т.д.);
  • Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы по профориентации для детей с ОВЗ всех нозологических групп и разных возрастных категорий, для очного (дистанционного) обучения в условиях образовательной организации, включая учебно-методическое обеспечение (рабочие тетради, сюжетные и дидактические игры, КИМы и т.д.);
  • Вариативный модуль «Профориентация» Программы воспитания с планом мероприятий по его реализации с отражением современных форм воспитания и событийного подхода 

Инновационные продукты в рамках брендов «Территория безграничных возможностей», «СТАРТ В БУДУЩЕЕ» ссылка

 

Отчет о проделанной работы в рамках РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» 2022 год

В нашей школе 2 марта 2022 года была создана координационная рабочая группа по выполнению технического задания РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы». В состав координационной группы вошли следующие педагоги Дунаева М.А., Давыдова О.Г., Бритун Е.К., Димеденко Е.Н., Ефимова Е.И., Переверзева Г.А., Самойлова Н.И., Макуха Е.А., Холод Е.В., Мельникова С.В., Трухина Е.В.

Педагоги координационной рабочей группы на протяжении 2022 года будут разрабатывать и реализовывать инновационные продукты по следующим направлениям:

1.Рабочие программы: учебных предметов, коррекционных курсов в соответствии с ФГОС для обучающихся с УО, в том числе и обучающихся с ТМНР.

Дунаева М.А. Рабочая программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2

Холод Т.В. Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 10-11 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Бритун Е.К. Рабочая программа по учебному предмету «Этика и психология семейной жизни» для обучающихся 10-11 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.Адаптированные дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы для детей с ОВЗ всех нозологических групп и разных возрастных категорий.

Бритун Е.К. Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Человек и здоровье» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Ефимова Е.И. Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Музыкальное творчество – музыкальный фольклор» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Переверзева Г.А. Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Спортивные игры - Шашки» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1

Макуха Е.А. Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Инфограмотность» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3.Авторский электронный инструментарий для реализации коррекционно-развивающего обучения и контрольно-оценочной деятельности в работе с детьми с ОВЗ (по одной из программных тем) с методическими комментариями.

Мельникова С.В., Трухина Е.В. Дистанционный курс по предмету «Математические представления» для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2

4.Банк заданий для формирования у обучающихся функциональной грамотности – читательской, математической, финансовой и естественно-научной.

Димеденко Е.Н. Рабочая тетрадь по геометрии для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1

5.Рабочая программа по предмету «Профессионально-трудовое обучение», включая учебно-методическое обеспечение (рабочие тетради, сюжетные и дидактические игры, КИМы и т.д.).

Самойлова Н.И. Рабочая программа по учебному предмету профильный труд «Декоративно прикладное искусство» для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2

2 марта 2022 года педагоги координационной рабочей группы приняли участие в установочном семинаре в рамках РИП-ИнКО, на портале ИРООО https://meet.google.com/hnn-vbdr-jnw.

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информационные ресурсы



























Учащимся

Copyright MyCorp © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz