Учитель-логопед

Логопедический кабинет в Адаптивной школе №6 организован в соответствии с требованиями САНПИН и законодательства РФ, для работы учителя – логопеда с целью оказания коррекционной и практической помощи детям школьного возраста, имеющим нарушения письменной и устной речи, далее - дети с ограниченными возможностями здоровья.
Кабинет обеспечивает возможность оказания специалистом специализированной консультативно-диагностической, коррекционно – восстановительной помощи детям с ОВЗ. Кабинет оборудуется с целью обеспечения благоприятных условий для совершенствования педагогического процесса, стимулирования деятельности учителя-логопеда, повышения эффективности и качества коррекционного обучения, методического и профессионального уровня, сосредоточения наглядного, дидактического материала, методической литературы, технических средств, отвечающих задачам коррекционноразвивающего обучения ребенка. Кабинет является важнейшей составляющей коррекционно-развивающей среды, материальной составляющей обеспечения работы специалиста.
КОУ "Адаптивная школа № 6" осуществляют коррекционную работу:
учитель-логопед: Дунаева Мария Александровна.

- Работа ведётся по рецензированной программе логопедических занятий для 1-7 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида (автор: Беккер О.В.)
Беккер О.В. Программа логопедических занятий в школе VIII вида: методическое пособие/О.В. Беккер. –
Омск: Из-во ОмГПУ, 2013.-80с. (ссылка)

Консультации для родителей: вторник, среда с 1200-1230

Консультации для родителей: вторник, среда с 1200-1230
Перспективный план работы на 2022/2023 учебный год учителя-логопеда Дунаевой М.А.
Анализ работы учителя-логопеда Дунаевой М.А. за 2021/2022 учебный год
План работы на 2021/2022 учебный год учителя-логопеда Дунаевой М.А.
Анализ работы учителя-логопеда Дунаевой М.А. за 2020/2021 учебный год
Годовой отчет учителя – логопеда Дунаевой М.А. за 2020/2021 учебный год
График работы логопедического кабинета №213 на 2020/2021 учебный год
Перспективный план работы на 2020 – 2021 учебный год учителя-логопеда Дунаевой М.А.
График работы логопедического кабинета №213 на 2019-2020 учебный год
План работы логопеда Дунаевой М.А. на 2019 – 2020 учебный год
Логопедические группы с 1-5 классы на 2019-2020 учебный год
Е.В. Мазанова Оптическая дисграфия
Е.В. Мазанова Аграмматическая дисграфия
Е.В. Мазанова Дисграфия на почве нар. яз. анализа
Н.Пятибратова Учимся читать с удовольствием
Н.Пятибратова Тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева
Гимнастика для развития речи Автор Елена Косинова
С.П.Цуканова Я учусь говорить и читать 1
С.П.Цуканова Я учусь говорить и читать 2
С.П.Цуканова Я учусь говорить и читать 3
Рекомендации родителям по формированию слоговой структуры слова
Дисграфия — расстройство в области логопедии, связанное с нарушениями процесса письма
Дизартрия - нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической
недостаточностью иннервации речевого аппарата
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 20 ИЮНЯ 2002 Г. N 29/2194-6 Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида
Т.А.Ткаченко Коррекция нарушений слоговой структуры слова
Средства альтернативной коммуникации как способы общения у ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии.
Советы логопеда
Рекомендации логопеда
Расписание коррекционных занятий
РАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
О.Б.Иншакова "Развитие читательских навыков у детей"
Рекомендуем ссылки:
|