Суббота, 01.10.2022, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сведения об ОО
Методическая работа
Обратная связь

Оцените наш сайт
Всего ответов: 993

«Всероссийское онлайн-голосование по отбору общественных территорий для благоустройства»

Описание механизмов, контрольные сроки

Краткое резюме проекта «Всероссийское онлайн-голосование по отбору общественных территорий для благоустройства»

  • Голосование пройдет по всей стране с 15 апреля по 30 мая 2022 года.
  • Участниками голосования станут жители Омской области от 14 лет и старше.
  • Голосование проводится за объекты в г. Омске, г. Калачинске, г. Таре и г. Исилькуле. НО проголосовать может стать каждый житель региона (и жители иных муниципалитетов).
  • На выбор предлагается 27 территорий (17 в г. Омске и 10 в районах области), которые получат шанс на комплексное благоустройство.

Основные механизмы

1. Очный – голосование с помощью волонтеров проекта (на рабочем месте). Волонтер обеспечивает упрощенный сбор голосов через установленное у него приложение (на смартфоне / планшете), подтверждение личности у сотрудника через Госуслуги не требуется.

2. Заочный – голосование на единой платформе Проекта (https://55.gorodsreda.ru/)(вход для голосования при наличии аккаунта Госуслуг).

До 15 апреля необходимо:

1. Довести до сотрудников (студентов) важность активного участия в проекте (в том числе с привлечением родственников и знакомых)с 15 апреля по 30 мая 2022 года.

Речевые модули для руководителей с тезисами прилагаются.

2. Обеспечить регистрацию сотрудников (студентов) в системе Госуслуги.

Подсказки по процедуре регистрации и восстановлению прилагаются.

3. Предупредить сотрудников (студентов) о том, что к ним на рабочих местах обратятся волонтеры и попросят принять участие в проекте.

Волонтерами проекта являются специально обученные лица (Волонтерский штаб, Минспорт Омской области) (реализуют очный механизм голосования).

Волонтер за день до посещения здания позвонит ответственному в здании, указанному в «Карте готовности», и предупредит о дне и времени посещения.

Ответственный в здании – встречает волонтера, показывает ему помещения, в которых волонтер найдет сотрудников (студентов) и сможет их опросить.

Волонтер через свое приложение проведет опрос и зафиксирует результат голосования каждого сотрудника (студента), для этого сотрудник (студент) должен будет сказать волонтеру свое ФИО и номер телефона, после ввода волонтером этих данных в приложение сотруднику (студенту) на телефон поступит звонок робота, которой сообщит 4 цифры, эти 4 цифры сотрудник (студент) должен сказать волонтеру.

!!! В «закрытых» учреждениях (школы при колониях, детские дома) сотрудники голосуют без участия волонтеров на портале https://55.gorodsreda.ru.

4. Сформировать внутреннюю структуру оповещения в учрежденииоб итогах участия в опросе сотрудников (студентов)и свод информации.

Форма отчетности будет направлена позже.

Сроки направления отчета - каждые вторник и пятница в 9.00, начиная с 19 апреля.

Очное голосование (при помощи волонтера) является приоритетным.

Первый отчет по зданию учреждение направляет только после того как волонтер завершит работу в здании (в зависимости от количества сотрудников (студентов) волонтер может работать в здании несколько дней), за исключениемшкол при колониях, детских домов.

Оставшиеся сотрудники (студенты), которые по различным причинам не смогли проголосовать при помощи волонтера, должны самостоятельно пройти голосование на порталеhttps://55.gorodsreda.ru/. Но сделать это можно только после завершения работы волонтера в здании.

В отчете нужно будет указывать количество сотрудников (студентов) как проголосовавших с помощью волонтера, так и на портале https://55.gorodsreda.ru. При этом волонтеры будут параллельно направлять отчет в штаб о количестве опрошенных сотрудников (студентов).

5. 14-15 апреля распространить среди сотрудников (студентов) информационные материалы в электронном формате, разместить на официальных ресурсах.

Электронные материалы прилагаются, ссылка на видео.

Презентация проекта ФКГС (ссылка)

ГОСУСЛУГИ:

механизм регистрации в Единой системе

идентификации и аутентификацииhttp://test2.sznao.ru/upload/medialibrary/64a/64aa3701794221ecd83166d8c7809619.png

Подсказка с алгоритмом: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1

ТРИ СПОСОБА РЕГИСТРАЦИИ:

 

1) Онлайн через банк — 10 минут
Это самый простой и быстрый способ — регистрация доступна из любого места, где есть интернет

1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров
2. Банки подтвердят вашу личность по тем данным, которые есть у них в системе — паспорту, телефону, электронной почте и адресу

2) Лично в центре обслуживания — от 10 минут
Этот способ подойдёт для тех, у кого нет доступа в интернет или кому сложно работать за компьютером. Выберите удобный центр обслуживания и придите туда с паспортом и СНИЛС

3) При помощи заказного письма или электронной подписи — от 2 до 14 дней
Регистрация проходит в три этапа

1. На странице регистрации выберите вариант «Другой способ регистрации» и укажите свои ФИО, электронную почту и телефон
2. Укажите данные СНИЛС и паспорта
3. Подтвердите личность заказным письмом 
через Почту России или с помощью электронной подписи

Как восстановить пароль

Процесс восстановления забытого пароля начинается на стартовой странице Госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/login/. На странице авторизации необходимо выбрать и нажать кнопку "Восстановить". Далее действуйте по инструкции.

Вам нужно:

  • знать номер паспорта, СНИЛС или ИНН;
  • иметь доступ к мобильному телефону или адресу электронной, к которым привязан личный кабинет портала (на них придет код восстановления);
  • если в личном кабинете был установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, помнить ответ на него.

Подробная инструкция с фото https://mfcgos.ru/instrukcii/kak-vosstanovit-parol-na-gosuslugah

ФКГС_объекты_Область (ссылка)

ФКГС_объекты_ОМСК (ссылка)

 

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информационные ресурсы



























Учащимся

Copyright MyCorp © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz