Сведения об ОО
Учебная часть
Методическая работа
Педагогам
Безопастность
Публичные доклады
Обратная связь
|
Дистанционное обучение 2021/2022 учебный годМЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГОВ КОУ "АДАПТИВНАЯ ШКОЛА № 6" НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ с 07.02.2022г. по 19.02.2022г. Психолог: Пономарева Ольга Андреевна КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ: РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ссылка) РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ссылка) ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ссылка) Рекомендации социального педагога на период карантина Памятка родителям детей на дистанционном обучении (ссылка) Учитель-логопед: Дунаева Мария Александровна. Материал по коррекционному курсу «Логопедическое занятий» на период дистанционного обучения с 07.02.2022г. по 19.02.2022г. Специалисты КОУ «Адаптивная школа №6» https://vk.com/club128966120 (материал по логопедии) Артикуляционная гимнастика (презентация) Дыхательные упражнения (презентация) Дифференциация звонких и глухих согласных (ссылка) Чтение слоговых дорожек (ссылка) Логопедическая распевка (ссылка) Работа над слоговой структурой слова (ссылка) Обучение чтению (ссылка) Изучаем алфавит по новому (ссылка) Дифференциация свистящих и шипящих звуков (ссылка) Ссылка на ее персональную страницу: http://skosh6omsk.ru/index/uchitel_logoped/0-92 Учитель коррекционных курсов: Павлуцкая Кристина Константиновна По программе коррекционного курса на период дистанционного обучения с 07.02.2022 по 19.02.2022 предлагается самостоятельно изучить следующие темы: Для младших классов 1-4кл.: Развитие обоняния. Дидактическая игра «Определи по запаху» https://www.youtube.com/watch?v=RGNzW8w2Sxg&t=158s Вкусовые ощущения (кислый, сладкий, горький, солёный). Дидактическая игра «Узнай по вкусу» https://www.youtube.com/watch?v=DPKlukAqm6o&t=282s Для учащихся 5-7кл.: Кто такой толерантный человек? https://www.youtube.com/watch?v=BOlxgrHZKNg&t=695s Решение логических задач: https://www.youtube.com/watch?v=GFobvCWq7gM&t=202s Учитель-дефектолог: Ефимова Елизавета Игоревна Комплекс кинезиологических упражнений для развития функциональных возможностей кистей рук и пальцев (ссылка на презентацию) «Колечко» поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо большой палец и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец. Упражнение выполнять, начиная с указательного пальца и в обратном порядке от мизинца к указательному. Выполнять нужно каждой рукой отдельно, затем обеими руками вместе. «Кулак-ребро-ладонь» на столе, последовательно, сменяя, выполняются следующие положения рук: ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак и ладонь ребром на столе. Выполнить 8-10 повторений. Упражнение выполняется каждой рукой отдельно, а затем двумя руками одновременно. «Лезгинка» ребенок сжимает левую руку в кулак, большой палец отставляют в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Ладонью правой руки прикоснуться к мизинцу левой. Менять положение правой и левой рук, добиваясь высокой скорости смены положений (6-8 раз). «Лягушка» положить руки на стол: одна сжата в кулак, ладонь другой лежит на плоскости стола. Менять положение рук. «Зеркальное рисование» - положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркальносимметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга. «Ухо – нос» - левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот». «Змейка» скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. Комплекс упражнений для развития памяти (ссылка) Классные часы
|
Новости
Родителям
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||